Мотоцикл плюс палатка

Кое-что по Южной Индии


Ездил я по Индии — сказочной стране.
Ах, где мы только вместе не скитались!
И в тесноте отлично уживались…

 

Купленный мотоцикл и наличие палатки плюс благоприятный сезон — это интересно и кейфово. Краткий обзор душевно-ненапряжного трипа в сезон 2008–2009 года. Возможно будет сочиняться более подробный обзор о почти трёхмесячном душевно-ненапряжном трипе по Южной Индии.

Общие краткие итоги радиальной поездки Россия (Екатеринбург) — Индия (Южная) — Екатеринбург (Россия). Авиаперелёт туда-сюда. Стиль (формат) поездки: душевно-ненапряжный трип без особого расписания и маршрута при полном отсутствии почти как всегда всяческих там карт и путеводителей всегда.

Продолжительность с 1 декабря 2008 по 23 февраля 2009 — почти три месяца получилось… Виза заканчивалась 24 февраля — внятного ответа я не знаю включительно по 24 число или нет. Данное мнение на основании нескольких «душевных» бесед в двух разных FRO и ряде представительств авиакомпаний по продаже авиабилетов. OW — т.е. в одну сторону некоторые авиаперевозчики отказывались продавать на данное число.

Административные неспешно посещённые территории: Гоа, Карнатака, Махараштра и Андхра Прадеш. Механические транспортные средства помогавшие перемещаться: скутер (мопед), несколько мотиков разных, автомобиль хорошего индийского товарища, локальные автобусы (немного), паромы…

Более двух месяцев наикейфовейшее проживание в палатке (включая не маленький мегаполис Бангалор) и хочется отметить в самом процессе не было ни одного отрицательного казуса. Про климатические проблемы конец ноября… начало марта — НЕТ такой темы! Это очередной надуманный кем-то миф — смотрим реальные графики температур по маршруту — точно прикольно… тёплых вещей на вечер с ночером поболее припасаем…

Экипировка

Пробуксовка

Здесь у нас фигурирует галимый индийский фатализм.

Шмотки: очень полезен хороший фонарик и влажные салфетки — даже многие фрукты и овощи протереть вполне реально, где с водой «непонятки». Нее вода, конечно есть, но качество для употребления в пищу под вопросом.

Удобную и практичную одежду местного производства легко купить на месте очень дёшево: брюки + рубашка + шляпа = 300 рупий (ну попросить могут для начала и тысячу…)

Хороший, плотный туристический коврик, лучше два и точно ненадувные — колючки часто встречаются.
Репелленты иногда бывают очень кстати!

Из утопичных вещей: штатные колышки для палатки оказались практически невостребованными — точно лишний вес!

Медикаменты: кроме активированного угля, скальпеля и лейкопластыря возить с собой что-то ещё смысла нет (постоянные перепады температур для длительного хранения не очень благоприятны!) Всё за копейки при необходимости покупается в ближайшей аптеке после предварительной бесплатной консультации (сколько сталкивался за все поездки — нехилый информационный уровень у них однако в не требующих хирургического вмешательства вопросах…)

Итого: поездка получилась замечательная. Негативных моментов заслуживающих внимания практически не было. Исключение: столкновение с двумя российскими "крысами" и семейкой индийских профессиональных жуликов.

Уникальная индийская природа — это что-то суперское! А перенаселённость Индии — миф для обывателя! изредка конечно встречается… но…

Индия, Карнатака, ночёвка в палатке

Небольшое общее резюме по передвижению по Индии за рулём самостоятельно

  1. Идентифицируемый сторонними наблюдателями как Бардак и Хаос на индийских дорогах таковыми не являются! Это очень даже гармоничное и осознанное (в большинстве случаев) перемещение транспортных средств и прочих участников движения туда — куда им надобно…
Аллея
  1. В большинстве регионов покрытие дороги вполне достойное. Нам бы такое…
  2. Ландшафт конечно специфику дорог корректирует.
  3. Самостоятельное передвижение за рулём по стране точно избавит вас от желания сочинений аччота в стиле: гостиница была закрыта\сгорела…, поезда не ходят, билетов нет, — но есть специальный поезд для членов правительства — могём по дружбе на него пристроить…, автобусы не ходят, можно только на тривеллере(тук-тук в народе) или таксо… метро закрыто, а в такси не содют или дорого… и т.д и т.п.
  4. Это довольно не криминально (даже в одиночку) и интересно.
  5. При грамотном выборе транспортного средства — вполне бюджетно!
  6. На мой взгляд довольно много полезной эксклюзивной информации опубликовано и в «прямом эфире» в формате комментариев с почти трёхмесячной поездки по Южной Индии (по февраль 2009) — душевное проживание там в палатке, самостоятельное передвижение на мотоцикле (см. ссылку чуть ниже)

Южная Индия… далее куда — пока непонятно
(в "прямом эфире": душевное проживание там в палатке, передвижение на мотоцикле…)
Это небольшой форумный стёб на стороннем ресурсе — кое-что возможно можно там и почитать…
Для просмотра регистрация не требуется, но даёт много преимуществ… особенно для гармоничного просмотра фотографий.

Похожие материалы по теме