Метро

Метро в Сингапуре

Метрополитен Сингапура обеспечивает бюджетные трансферы в большинство основных туристических мест. Локальное метро несомненно шикарно и удобно. Дорога в пригороды Сингапура занимает обычно около получаса, без учёта времени ожидания и пересадок.

Билет на метро покупается в специальном автомате, который не принимает крупные купюры. Деньги может разменять сотрудник на стойке информации. Цена билета варьируется и зависит от расстояния.

Система скоростных поездов в Сингапуре представляет собой современную комфортную структуру транспортных услуг. Все поезда оборудованы системой кондиционирования воздуха и повышенной безопасности, что позволяет перемещаться из одного конца города в другой быстро и удобно. Метро в Сингапуре по будням работает с полшестого утра, а по выходным и в праздники — с шести до полуночи.

Метрополитен считается самым быстрым и недорогим способом перемещения по городу. Транспортная система метро состоит из четырех линий, одна из них берет начало в аэропорту Сингапура. Названия линий обозначены специальными буквенными шифровками, которые означают стороны света. Восток-запад — зеленая линия (EW), север-восток — фиолетовая линия (NE), север-юг — красная линия (NS), центральныя линия имеет обозначение СС. Станции метро есть во всех районах Сингапура. BBus Service. Качественная мойка днища легкового автомобиля на подъемнике недорого.

Метро

Приоритет метрополитена

До открытия станции MRT основным видом транспорта в\из аэропорта были автобусы. На данный момент локальный метрополитен шикарен. Исключение — только ночные трансферы или у вас «футбольная команда на прицепе» и то подумать о оптимальности трансфера смысл имеет.

Из аэропорта в центр Сингапура оптимально на метро. Конечно необходима кросс-платформенная пересадка на станции Тана-Мера (Tanah Merah) для того, чтобы можно было воспользоваться всей сетью MRT, но это не шибко напрягает. Этот вариант доступен лишь в период с 5:31 до 23:17 часов в будни. Так же время корректируется от ветки направления, праздников и выходных. (см. фото)

Ну и одевайтесь теплее — кондиционирование работает хорошо и настроено не для прогулок в шортах и коротких юбках.


Штрафы в метро

Штрафы в метро

Штрафы в метро Сингапура нехилые. Они, конечно, в сингапурских долларах… Но для российского гражданина: что сингапурские, что канадские, что американские — особой разницы нет — это всегда много.

Но вообщем-то и за вполне понятные нарушения.


По крайней мере абсолютно непонятно зачем надо в метро кушать.

Это как минимум неудобно.

Курить в метро россияне не приучены. А где взять газовые баллоны для перевозки — тут абсолютно непонятно. Да и зачем.

Резюме: метро шикарное и довольно бюджетное.

Контроль за порядком осуществляют видеокамеры… их много всюду, но это не напрягает. Вы же уже давно не шарахаетесь от российских автомобилей… А у них там видеорегистраторы почти у всех однако.

Отсутствие шмонов на входе очень радует. Безопасностью должны заниматься соответствующие структуры и на профессиональном упреждающем уровне.