Поиск отелей

ДТП и размышления

Сегодня многие, почти независимо от своего поколения, охвачены ностальгией. Кто-то бежит от этого бездушного мира, безнадежно пытается уйти от реальной жизни, большинство в «творческом» поиске… и лучшим средством для этого считается единение с природой и помощь «братьям нашим меньшим».

Нарастающие потребности человека в сфере экологии и безопасности(все согласны?) — вносят свои коррективы и конкретизируют рамки конструкторской фантазии! При конструировании тележек—«тачанок» учитываем их прямое назначение и улучшаем необходимые ходовые качества, и про обеспечение безопасности не забываем… Акцент на надёжность и прочность! Комфорт уже корректируем после…

Технические решения для подобных проектов «в творческих муках родить» вполне реально! Болтики, гайки, троссики и прочую мелочь Вы всегда найдёте рядом с авто—мото сервисами! Актуально и для путешественников на каком—либо ТС(мотики, велики… если чё отвалилось по дороге…) Крупные комплектующие не дорого выкупаем на полицейских штраф—стоянках! (в сервисах чаще дороже…) Первая подвеска автомобиля — самая примитивная — заимствована у классической телеги, ну а что мешает воспользоваться современными технологиями? При учёте индийской специфики то — сам Ганеша велел…

Дополнительные фотоматериалы ищем на https://fbbp.ru (Прим. По моим наблюдениям Ганеша — наиболее уважаемый и почитаемый в "драйверской касте"… да и лично мне Он очень симпатичен.)

Павел, доброго времени суток. У меня вопрос к Вам: Скажите, как вы оформляли визу в Индию? из Ебурга? Сколько это стоило? В каком месте делали? Сколько времени ждали? В Екатеринбурге почему—то ещё нет консульского отдела…

2 декларации, 2 анкеты, 2фото, копия Российского паспорта (главная страница и прописка), распечатка—подтверждение брони отеля, авиабилеты и их копии, копия первой страницы загранпаспорта, 1600рублей, загранпаспорт (должен быть действителен 6 месяцев). справка об отсутствии ВИЧ для визы сроком более 3 месяцев. Москва, , метро Курская, Посольство Индии, Консульский отдел, Ул. Воронцово Поле, 4 неделя ожидания. Ничего сложного — главное в посреднические организации не звонить и не заходить. Прошлую полугодовую трёхкратную вообще за три дня оформили.

За всё время поездки ДТП наблюдались всего раз 15—20 и воосновном грузовые авто… На мой взгляд, это удивительно редко 15—20 раз за всю поездку. При абсолютной безбашенности индийских водителей (ездить исключительно по встречной полосе и пытаться всех обогнать) ДТП должны случаться 15—20 раз в день.

Уверяю Индия — Удивительная страна. А мой индийский друг вполне серьёзно как-то в весёлой ситуации сказал: У Нас Хорошие драйверы! Всё нормально… И Это так и есть! Подтверждаю.

А про Сирию вообще ничего не знаю…, кроме того что она где—то в тёплых регионах находится… А в Индию из Египта в прошлом году (была бредовая идея ) интересовался — дык афигенно дорого по предварительным расчётам получалось… Может визовые вопросы где—нить в другом месте пообсуждать? У Нас Хорошие драйверы! Всё нормально…

Я не сомневаюсь, что хорошие, иначе бы не ездили по встречной полосе на приличной скорости. Но это совсем не успокаивало, меня, изнеженную туристку из Москвы. Скорее доводило до истерики , когда навстречу несся огромный продукт Tata Motors! Здесь есть тема по поводу дорожного движения в Индии. Материала пока немного, но возможно будет дополнение… Глобально—эмоциональное наблюдение: чем меньше правил и ограничений на дорогах — тем меньше тупят участники движения — следовательно меньше аварийных ситуаций. К сожалению для СНГ не очень применимо по определению. Ещё в плюс идёт отсутствие быдлизма(успешно акцентируемое у нас всякими страховками) и элементарное взаимоуважение на трассе и не только элементарное…

Специфика передвижения по дорогам Индии есть, как вообщем—то и в разных регионах различных стран мира…, но всё это легко познаётся и принимается с удовольствием и афигенно положительными эмоциями. когда навстречу несётся огромный продукт Tata Motors — издалека мигаем фарами, можно конечно и побибикать… — результат не рискну распиаривать, он из личной практики различен…, но всегда шанти—шанти (перевод на понимаемый слэнг: Ещё в плюс идёт отсутствие быдлизма(успешно акцентируемое у нас всякими страховками) и элементарное взаимоуважение на трассе и не только элементарное…

Не знаю…не знаю! Видимо, от местности тоже многое зависит! В Мумбае не особо бросается в глаза элементарное взаимоуважение на дорогах! Подрезают и ругань случается А если у тебя клаксон слабенький, так вообще looser и делать на дороге тебе нечего!!! Там примерно, как в нашем Южном Федеральном Округе… Цитата Специфика передвижения по дорогам Индии есть, как вообщем—то и в разных регионах различных стран мира…, но всё это легко познаётся и принимается с удовольствием и афигенно положительными эмоциями. Эмоции у меня тоже были вполне позитивные, но с непривычки хотелось строго возразить: "Побойтесь, Шиву! Берегите пассажиров!"

В Мумбае … Подрезают и ругань случается… "подрезают" — нет как такого понятия в Индии — русский шаблон здесь не уместен! Обычно это вполне оправданное и часто предсказуемое гармоничное действие в процессе перемещения из точки Б в точку М …

С "руганью" на дороге — я вообще не сталкивался ни разу… да и не модно это там… Ну а за Бомбей скажу только — это единственный мегаполис где попал пару раз в позапрошлой поездке в жалкое подобие автомобильной "пробки" в нашем сегодняшнем понимании.

Эмоции у меня тоже были вполне позитивные, но с непривычки… И всё—таки "она вертится…" акцент на "с непривычки"… Я когда-то в Каир в первый раз прилетел и слегка обалдел: как тут за рулём самому ездить—то … с товарищем ещё дома планировали машину взять в прокат… И условно рулить умел только автор данных строк А на практике оказалось — Всё элементарно и кейфово.

за Бомбей скажу только — это единственный мегаполис где попал пару раз в позапрошлой поездке в жалкое подобие автомобильной "пробки" в нашем сегодняшнем понимании.

Думаю, все дело в темпах наших поездок. У меня в большей мере был бизнес—трип, поэтому попадала в пробки в часы пик и иногда попадались агрессивные водители. У тебя же по тону сообщений сплошной релакс,поэтому все воспринимается спокойнее и позитивнее!

Хе—хе…, каких таких оппонентов Душевно обсуждаем различные "темпы" беглого обзора сей благословенной страны… Кстати о темпо — есть там ещё кое-где и такое средство передвижения… На фотке не темпо (искать надо)…, но смысл примерно тот же… Тракторикши

И всё—таки самые запоминающиеся персонажи велорикши и их клиенты ! и конструкция сдвоенной рамы интересная… экий модный у него велик! обычно это более ужасное зрелище) душераздирающе — пара толстых белых американок и субтильный мальчонка давящий на педали со всего весу

Помнится, разгорелся у нас с Вами как—то спор относительно безопасности на дорогах Индии. Пока сам не влипнешь, вроде безопасно, а как статистику почитаешь, мурашки по спине… Индия, оказывается, занимает первое место в мире по смертности на дорогах! (статистика здесь) Конец третьей страницы.