Электрический велосипед

или электровелосипед
и его реальное тестирование в разных условиях

Электрический велосипед, стиль модерн

модель интересная,
но очень не комфортная
много лишней бутафории
и слишком неудобное сидение

Разнообразие модификаций

Электромотоцикл — вещь довольно редкая и безумно дорогая… Да и наблюдается обычно только на картинках в Интернете… А электровелосипеды и электро­скутеры в некоторых регионах планеты уже довольно распространён­ное и популярное средство передвижения. Климатические различия — это только одна из причин их отсутствия на российских дорогах.

Электроскутер по сравнению с электровелосипедом только одно преимущество: привлекательный дизайн и как следствие, позволяющий спрятать аккумуляторные батареи за бутафорским пластиком. И это всё. Точка! Все остальные сравнения среднестатистических моделей примерно равной ценовой категории есть только в пользу электрическо­го велосипеда. Ещё производятся электро­самокаты, но это из совсем разряда детские игрушки… так для баловства. А обзора детских и взрослых электромобилей — здесь нет.

Модельный ряд электровелосипедов так же очень разнообразен: от одноместных небольших до двухместных плюс багаж вполне реально на его пристроить… Распространены и складные вариации…

Электровелосипед — вещь суперская

Данный вывод сделан на основании нехилого тестирования в разных условиях в течении четырёх сезонов
Что-то я там умножил, подытожил = ежедневно месяцев 14 получилось без выходных…

Из личной практики в реальные минусы зачислен только изрядный дополнительный вес!
Но и на классическом велосипеде принято ездить-кататься, а не таскать на себе на большие расстояния.

Ещё условный минус — если заднее колесо демонтировать понадобится — лишние минут семь-­десять с проводами разбираться, но заклеить камеру вполне реально и без демонтажа колеса, что неоднократно и делалось.

То что сложность конструкции, по сравнению с классическим велосипедом, понижает надёжность — теоретически, а на практике — пока Нет. Тут особенность и простота конструкции поражает! Если что и помрёт из электрическ­ой начинки — выкинув батареи(они съёмные) — получаем обыкновенный велик +2 — 4 кг лишних всего! Модели выбирать конечно надобно…

А ещё классно по горной тропе вверх за электровелик прицепиться и пробежаться с уклоном градусов в 40-45, … а обычный велосипед на себе тащить придётся… Много ещё можно здесь упомянуть.


Зачем изобретать велосипед?

Китай — крупнейший в мире производитель и потребитель электровелосипедов! Прямь как в русской народной поговорке открытие. В Китае новый электровелосипед покупался за 190$ — смешно… одноместные складные наблюдались и за 130 долларов США.

На момент сочинения данной страницы гражданско-юридический аспект эксплуатации наилояльнейший:
не требуется регистрация в ГИБДД данного,
на электро-­велосипед не нужна обязательная страховка (ОСАГО и т.п.)
не требуется наличие водительского удостоверения ( Permis de Conduire)
В отличие от бензиновых скутеров наличие шлема — не обязательно.

Электровелосипед оптимальный для поездок в лес

Если штатные батареи заменить на крутющие — это конечно + куча денег, но пробег обеспечивается до 100км и более… Разрядились батареи — крутим педали! Или комбинируем-экономим: типа 5 км клас­сически крутим педали — 10 наслаждаемся техническим прогрессом. Батареи SCIB — Super Charge Ion Batteries, разработан­ные японской корпорацией Тoshiba для 90% зарядки требуют всего 10 минут!

Лично тестировались электроскутера со скоростью 50 км/час, говорят уже есть разработки в районе 100 км/час и более… Пользуйтесь Поиском! Всю правду для себя Вы узнаете только уже самостоятельно поюзав девайс.

В предложенном Вашему вниманию материале, разумеется, освещено не всё, а также он очень далёк от своего логического завершения… Поэтому комментарии и вопросы желательно сочинять осознанно.

Временной фактор!… всё меняется… прогресс идёт. Представленное здесь во многих случаях — это только попытка собрать воедино весь свой опыт. Как оказалось соорудить что-­то подобное отнимает ну очень много времени… Что-то где-то недоработано, но процесс по мере вдохновения всё-таки идёт.

Домашнее задание для консервативных вело-­поклонников: на свой любимый велик пытаемся пристроить симпатишную девушку (50 кг или по своим предпочтениям) + рюкзак (около 20 кг) ну и вы — педали крутить и рулить кому-то же надо…

Если вам это удалось — просьба доложить с улыбкой общий километраж и среднюю скорость пере­движения. Автор данных строк, постоянно при хорошей погоде, в подобном комплекте запросто не напрягаясь выезжает на природу… дистанция 30–50км — это нормально, даже педали крутить ненадобно.