Правила Системы Рапида

Системы Рапида

1. Термины и определения

1.1.Платежный сервис Rapida Online (Система) — программно-аппаратный комплекс, принадлежащий Оператору, обеспечивающий информационное и технологическое взаимодействие между Оператором и Пользователем. Описание и правила пользования Системой находятся на официальном сайте.

1.2. Оператор — ООО "ГИКОР", обеспечивающее функциональные возможности Системы.

1.3. Пользователь — любое дееспособное физическое лицо, резидент Российской Федерации, которое путем совершения предусмотренных настоящим Договором действий заключило с Оператором Договор публичной оферты об использовании Системы.

1.4. Электронный чек (Чек) — единица исчисления количества (объема) имущественных прав Пользователя, установленная в рублях Российской Федерации.

1.5. Электронный кошелек (ЭК) — Пользовательская часть программного обеспечения Системы. Электронный регистр учета Чеков, персональных данных, истории платежей, иной информации в отношении Пользователя

1.6. Получатель — юридическое лицо, не являющийся участником Системы, предоставляющий Пользователю товары (работы, услуги), либо банковский счет.

1.7. Идентификатор — кодовое цифровое значение, присвоенное Системой Пользователю после его регистрации.

1.8. Дополнительный идентификатор — Предоставляемый Пользователем Системе номер мобильного телефона.

1.9. PIN код — кодовое цифровое значение предоставляемое Системой пользователю, для обеспечения доступа к ЭК

1.10. Сессия — Время от момента доступа Пользователя в ЭК до момента выхода из него. Время Сессии ограничено 30 минутами.

1.11. Сессионный PIN код — кодовое цифровое значение предоставляемое Системой пользователю, для обеспечения первого платежа или регистрации Шаблона.

Порядок использования Системы

2.1. Регистрация Пользователя в Системе

2.1.1. С целью регистрации в Системе Пользователь обязан:

2.1.1.1. Предоставить первичные персональные данные:

2.1.1.2. Ознакомиться с условиями Оферты, а также настоящих Правил, и подтвердить согласие с ними, выбрав соответствующий пункт в интерфейсе Системы.

2.1.2. Система присваивает Пользователю Идентификатор и направляет его вместе с инструкцией дальнейших действий на предоставленный адрес электронной почты.

2.1.3. Пользователь обязан подтвердить получение указанного письма, согласно указанным в нем инструкциям.

2.1.4. Система создает PIN код Пользователя и посылает его SMS-сообщением на номер мобильного телефона Пользователя;

2.1.5. Для доступа к ЭК Пользователю следует использовать указанные выше Идентификатор или Дополнительный идентификатор и PIN код 2.2. Пополнение Кошелька

2.2.1. Способы пополнения Кошелька:

2.2.1.1. В пунктах приема платежей системы "Оплати по пути". Перечень организаций участвующих в системе "Оплати по пути" указан на Сайте Системы:

2.2.1.2. Через платежные терминалы. Перечень терминальных сетей, принимающих платежи, указан на Сайте Системы:

2.2.1.3. Банковским платежом. В качестве получателя платежа Пользователь указывает банковские реквизиты Оператора Системы, указанные на Сайте Системы в назначении платежа следует указывать Идентификатор.

2.2.1.4. Почтовым переводом. Квитанцию для почтового перевода можно распечатать в ЭК.

2.2.2. При поступлении Оператору денежных средств от Пользователя, Пользователь приобретает имущественное право требования к Оператору в размере поступивших средств, эквивалентных количеству ЭЧ, учтенных на ЭК.

2.3. Исполнение Платежей

2.3.1. Пользователь имеет возможность совершения платежей в адрес Получателей, в размере не превышающем количества Чеков.

2.3.2. Сумма одного платежа в пользу Получателя не может превышать 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

2.3.3. Для исполнения платежа Пользователю следует:

2.3.3.1. Выбрать из предлагаемого в ЭК списка Получателя или форму платежа по произвольным реквизитам.

2.3.3.2. Заполнить реквизиты Платежа в соответствии с требованиями Системы,

2.3.3.3. В случае если Получатель поддерживает такую возможность, произвести запрос суммы требования.

2.3.3.4. Указать сумму платежа.

2.3.3.5. Дать распоряжение Системе на полноту заполнение реквизитов и соответствие требованиям Получателя.

2.3.3.6. В случае успешной проверки заданных Пользователем реквизитов, Система проводит Сессионную проверку Пользователя

2.3.3.7. Дать команду на исполнение платежа.

2.3.4. Система сообщает о результатах проведения Платежа, и в случае его успешности предлагает распечатать соответствующую форму квитанции.

2.3.5. Система производит списание Чеков с ЭК в размере равном сумме платежа и комиссии в соответствии с тарифами Системы. В случае недостаточности средств для удержания комиссии и осуществления Платежа, Платеж не исполняется. Информация об отказе в совершении платежа будет доведена до Пользователя.

2.3.6. Обязательство Пользователя по оплате выбранного товара (работ, услуг) или перечислению денежных средств на банковский счет прекращаются в момент списания Чеков с ЭК.

2.3.7. Оператор оставляет за собой право ограничивать минимальный и максимальный размеры платежей Пользователей в случаях, указанных на Сайте.

2.4. Регистрация постоянных платежных поручений (далее Шаблонов)

2.4.1. Для исполнения регулярных платежей в автоматическом режиме, платежей посредством SMS запросов или часто повторяющихся платежей, существует возможность регистрации Шаблонов. Количество создаваемых Пользователем Шаблонов не ограничено.

2.4.2. Для регистрации нового Шаблона Пользователю следует:

2.4.2.1. Выбрать Получателя из предлагаемого в ЭК списка, или форму платежа по свободным реквизитам.

2.4.2.2. Создать и указать имя Шаблона. Имя шаблона должно состоять только из маленьких латинских букв и не может превышать 8 символов.

2.4.2.3. Указать реквизиты платежа в соответствии с требованиями Получателя

2.4.2.4. Указать сумму платежа и максимально разрешенную сумму, для Шаблона исполняющегося в автоматическом режиме или посредством SMS сообщения.

2.4.2.5. Указать правила Шаблона, если он будет исполняться в автоматическом режиме.

2.4.2.6. Дать команду на регистрацию Шаблона.

2.4.3. Для изменения или удаления существующего Шаблона Пользователю следует:

2.4.3.1. Выбрать ранее зарегистрированный Шаблон.

2.4.3.2. Внести соответствующие изменения в реквизиты платежа и/или правила Шаблона. Имя Шаблона изменить нельзя.

2.4.3.3. Дать команду на изменение или удаление Шаблона.

2.4.4. Для подтверждения регистрации, изменения или удаления Шаблона Система проводит Сессионную проверку Пользователя.

2.5. Исполнение Шаблонов в автоматическом режиме

2.5.1. Шаблоны, у которых Пользователем определена периодичность исполнения, Система выполняет в автоматическом режиме, используя правила, определенные Пользователем при регистрации Шаблона.

2.5.2. Система производит списание Чеков с ЭК в размере равном сумме платежа и комиссии в соответствии с тарифами Системы. В случае недостаточности средств, платеж не исполняется.

2.6. Исполнение Шаблонов посредством SMS-сообщения

2.6.1. Для совершения Платежей посредством мобильного телефона Пользователю следует:

2.6.1.1. Убедиться, что используется мобильный телефон с номером в качестве Дополнительного идентификатора. SMS сообщения с других телефонных номеров Системой не обрабатываются.

2.6.1.2. Послать с указанного телефона на единый короткий номер 1879 или федеральный номер +7(985)761-94-25, SMS-сообщение следующего вида #имя_шаблона#сумма_платежа

2.6.2. Система производит списание Чеков с ЭК в размере равном сумме Платежа и комиссии в соответствии с тарифами Системы. В случае недостаточности средств, платеж не исполняется.

2.6.3. Система посылает на номер мобильного телефона SMS-сообщение о результатах исполнения платежа.

2.7. Сессионная проверка Пользователя

2.7.1. Для проведения платежей и регистрации Шаблонов Система проводит дополнительную Сессионную проверку Пользователя.

2.7.2. Для проведения указанной проверки Системой и пользователем производятся следующие последовательные действия:

2.7.2.1. Система высылает SMS-сообщением Сессионный PIN код на Дополнительный идентификатор.

2.7.2.2. Пользователь вводит в соответствующее поле полученный Сессионный PIN код.

2.7.3. В случае если в течение текущей Сессии Сессионный PIN код уже был введен, Сессионная проверка Пользователя считается пройденной автоматически.

2.8. Смена PIN кода

2.8.1. Для смены PIN кода.

2.8.2. Выбрать соответствующий раздел в Системе, указать идентификатор или дополнительный идентификатор и подтвердить смену PIN кода.

2.8.3. Пользователю на адрес электронной почты высылается письмо с инструкцией дальнейших действий.

2.8.4. Пользователь обязан подтвердить получение указанного письма, согласно указанным в нем инструкциям.

2.8.5. Система проводит Сессионную проверку Пользователя;

2.8.6. Пользователь вводит новый PIN код.

3. Претензионная работа

3.1.1. Все претензии по поводу произведенных платежей и/или пополнений ЭК оформляются посредством заполнения соответствующей формы на Сайте Системы или в виде письменного заявления в офисе Оператора или

3.1.2. Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней совершает разбор претензии, производит соответствующую корректировку или возврат средств либо направляет Пользователю мотивированный отказ.

3.1.3. Возможность и сроки корректировок зависят от условий конкретных Получателей, и указаны на Сайте системы. 4. Защита информации

4.1.1. Система признает применение Пользователем Идентификатора, PIN кода и Сессионного PIN кода как аналог собственноручной подписи Пользователя (АСП),

4.1.2. В случае возникновении споров о факте получения Системой электронного сообщения, подписанного АСП, бремя доказывания лежит на Стороне, не соглашающейся с фактом получения электронного сообщения, подписанного АСП.

4.1.3. Оператор имеет право запросить дополнительную информацию о Пользователе в целях пресечения (профилактики) противоправных действий. Оператор оставляет за собой право отказать Пользователю в использовании Системы без объяснения причин такого отказа.

4.1.4. В случае обнаружения в рамках Системы противоправных действий со стороны третьих лиц Оператор действует в соответствии с действующим законодательством РФ и обычаями делового оборота.

5. Тарифы

5.1.1. Оператор имеет право взимать комиссию сверх размера платежа и удерживать ее в момент перечисления денежных средств Получателю.

5.1.2. Размеры комиссий размещены на сайте Системы.

Важно знать! Система Рапида не взимает комиссию за услугу зачисления средств на счет кошелька. Однако исполнитель, который осуществляет платеж, может удержать с плательщика ту или иную комиссию за перевод денежных средств.