ModdingРуль с зеркалом
МенюМеню Мотоцикл
Скутер в Греции Моддинговый скутер Скутер Ямаха
Колесо

Визуализация

Это лирика о дизайне сайтов на текущий момент… В будущем, конечно, постараемся всё-таки уделить поболее внимания именно различной мото-технике. Кое-что полезное о железных конях уже есть в разделе по Индийскому региону и Греции. «За рулём в Индии» и разные кейфовые эмоциии, а также всякие там правила и прочая детализация. На основном ресурсе так же есть материалы о трёхмесячной поездке по Южной Индии на купленном там мотоцикле. Итак, далее всё-таки начнём обсуждение различных дизайнов сайта, т.к. этот вопрос регулярно возникает у начинающих веб-дизайнеров. Хотя всё сформулировать можно известной народной мудростью: всё гениальное — просто.

Для ликбеза и размышлений

Что вам лучше посмотреть и почитать для понимания и во-избежании повторения истин? Однозначно внешняя профессиональная информация очень вам поможет определиться с выбором. Имеет смысл посмотреть цветовое решение Википедии и ресурс студии Артемия Лебедева — там много полезного обуквенно в параграфах рубрики «руКоводство». Дизайн — это война и прежде всего с самим собой, ведь это вы хотите донести свою идею и мысль до сторонних читателей. А уж что они там углядят в ваших трудах — это к гадалке Азе надобно обращаться, но и на основании дизайнерских решений так же можно попытаться сделать предположения о результатах.

Короче, сначала логичнее всего для себя разобраться с концепцией создаваемого интернет-ресурса, а уж потом и дизайн сочинять. Красивые картинки и кажущиеся респектабельными цветовые решения — это шлак для информационного ресурса — оставьте всё это коммерческим каталогам и прочим впаривающим свои услуги конторам. Таких бесполезных сайтов тысячи и даже, вероятно сотни тысяч в сети интернета.

Резюме к этой теме, в определённой степени, визуально прослеживается на нижней картинке слева. Вещи и средства должны комфортно помогать выполнять нужные задачи. А на этой Ямахе — только девушек катать по хорошим дорогам, ну и понты ещё, а функциональность у такого мотоцикла в реальной жизни практически нулевая. Дизайн и всякие моддинговые примочки как минимум не должны мешать движению вперёд. Цветовые решения так же желательны практичные и об этом поговорим подробно чуть позже.

Главная страницаКарта сайтаПоискПочта

Copyright © 2011 — fbbp.ru. All Rights Reserved