Как открыть доходное демократичное заведение

Семинар по кулинарии

«Как открыть доходное демократичное заведение — КАФЕ, КОФЕЙНЮ, ФАСТ-ФУД, ЗАКУСОЧНУЮ ЗА 3 МЕСЯЦА» Приглашаем Вас на авторский семинар, известного в сере общественного питания России консультанта — практика Ирины Рубачевой. Эта встреча будет интересна предпринимателям, желающим развивать бизнес в данной сфере, руководителям действующих демократичных заведений.

Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 19 апреля 2012 года.
Место: г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62. УрГЭУ
Время: 13:30 — 16:50 (регистрация участников: 12.30 — 13.30)
Семинар проходит в рамках II Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело 2012».

Ирина Рубачёва

ИРИНА РУБАЧЁВА — генеральный директор Restarator, единственной в России Проектно-консалтинговой компании, являющейся Ассоциированным членом Федерации Рестораторов и Отельеров России, Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов — франшизы ресторанов быстрого обслуживания CountryChicken (Кантри Чикен) и сети придорожных кофеен по типу кофе-драйв Muzz Buzz (Мазз Базз). Осуществляет полный проект-менеджмент предприятий под ключ. Представитель в России французской школы AFRAT по подготовке специалистов ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства.

Преподаватель МВА Московской Школы Новой Экономики. Квалификация: эксперт по ресторанному бизнесу и франчайзингу, консультант, бизнес-тренер, коуч, инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем, руководитель компании в области ресторанного консалтинга. Более 1000 успешных проектов в отрасли массового питания и франчайзинга.

Занимается созданием предприятий питания под ключ, а также реконструкцией, перепрофилированием, оптимизацией и антикризисным управлением действующих предприятий, повышением продаж и рентабельности заведений ресторанного бизнеса, созданием новых сетей и брендов.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА

Подробнее о программе семинара «Практика эффективного управления»…

Стоимость участия: 4900 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.

Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб. Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия 5500 руб. и скидки не действуют.

Условия оплаты — 100 % предоплата до 13 апреля. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
Тел. (343) 385-09-59, +7 920-018-12-20, Факс (831) 249-47-57
Координатор проекта: Светлана Соколова