ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Приглашаем владельцев и руководителей предприятий общественного питания Екатеринбурга, Свердловской области и Урала на главное событие года!
Бизнес-Форум организован Компанией EVENT MAKE при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Правительства Свердловской области.
Дата / Место проведения: 19 апреля 2012 года / г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)
Время проведения мероприятий форума: 10.30 — 17.30 (Регистрация участников : 9.30 — 10.20) Условия участия для владельцев, руководителей ресторанов, кафе, столовых: БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторских семинаров), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
В рамках форума для Вас: конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области ресторанного бизнеса, максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов, выставка от ведущих компаний-поставщиков с интересными, выгодными предложениями для Вашего бизнеса.
Цель мероприятия: развитие общественного питания, как сферы бизнеса с высоким потенциалом роста, получение участниками рынка новейших знаний в области эффективного управления, создание площадки для обмена профессиональным опытом в среде руководителей, принимающих решения.
ПРОГРАММА. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
9:30–10:20 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.
10:30–12:30 Конференция «Практика эффективного управления предприятием общественного питания»
Тема: ИНДУСТРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ — КОГО И КАК МОТИВИРОВАТЬ.

Легко ли найти хорошего сотрудника? Рынок труда сегодня. Чем заманивают и что предлагают? Ценностно-ориентированный подход — найди правильного кандидата. Что мотивирует сотрудников?
Эксперт: АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ, (г.Москва). Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Работал в России с такими федеральными Компаниями, как Сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т.д.).Консультирует предприятия за рубежом, где среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др. Постоянный эксперт по вопросам ресторанного рынка радиостанций (Вести FM, Сити FM, Bussiness FM, Маяк).
Тема: ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Вопросы применимости в России. Зарубежная и федеральная франшиза — сотрудничество или противодействие?
Эксперт: ИРИНА РУБАЧЕВА (г.Москва) генеральный директор Проектно-консалтинговой компании Restarator. являющейся Ассоциированным членом ФРиО, Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов — CountryChicken (Кантри Чикен) и Muzz Buzz (Мазз Базз). Эксперт по ресторанному бизнесу и франчайзингу, консультант, инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем. Представитель в России французской школы AFRAT по подготовке специалистов ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства. Преподаватель МВА Московской Школы Новой Экономики.
Как открыть доходное демократичное заведение за три месяца. Подробнее…
Тема: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Эксперт: АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва), эксперт по продажам и сервису бизнес-тренер, консультант. 16-ти летний опыт на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, ЭКСПЕДИЦИЯ (ресторанный и банный бизнес, сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки). Консультирует по проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса, ряд ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса. Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.
12:30–14:00 Перерыв. Кофе-пауза. Выставка, мастер-классы Свободное время для делового общения. Регистрация на платные семинары И.Рубачевой и А.Кислова.
СЕМИНАРЫ: 13.30 — 16.50 Семинар «КАК ОТКРЫТЬ ДОХОДНОЕ ДЕМОКРАТИЧНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ — КАФЕ, КОФЕЙНЮ, ФАСТ-ФУД, ЗАКУСОЧНУЮ ЗА 3 МЕСЯЦА». Для управляющих действующих демократичных предприятий, а также предпринимателей, желающих развивать бизнес в общественном питании. Эксперт — Ирина Рубачева. 14.00 — 17.20
Семинар «КАК ДИРЕКТОРУ РЕСТОРАНА СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ЛУЧШИМИ ПРОДАВЦАМИ». Для владельцев, управляющих и директоров ресторанов, желающих максимально увеличить прибыль от продаж в заведении. Эксперт — Алексей Кислов.
- Важные общие черты предприятий быстрого обслуживания. Современное состояние отрасли.
- Место расположения ресторанов быстрого обслуживания.
- Продукт, основное блюдо.
- Технологии, оборудование и сырье для фаст-фуда.
- Наш потребитель — какой он?
- Разрешительно — согласовательная работа по открытию предприятия общественного питания.
- Примерный бизнес-план предприятия.
- Общие требования к проектированию предприятий быстрого обслуживания. История одного проекта.
- Возможность создания своих собственных концепций предприятий быстрого обслуживания.
- Франчайзинг в быстром питании — «за» и «против».
- Новинка на рынке — австралийский бренд ресторанов быстрого обслуживания Кантри Чикен.
- Еще более новая новинка — франшиза придорожных кофеен Muzz Buzz (Мазз Базз)
- Фаст-фуд на АЗС. Перспективы и возможности.
- Новый перспективный тренд на рынке: кофейни и кафетерии в розничных торговых сетях.
- Планирование продаж. Расчет целей по продажам. Постановка целей по продажам для рядовых сотрудников.
- Наставничество при продажах — роль менеджера. Оценка достижений сотрудника. Объективные и субъективные причины не выполнения целей по продажам
- Инструменты и методы продаж. "Чтение гостя" и 17 приёмов продаж.
- Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников. Работа в "запару" — как правильно расставить приоритеты.
- Соревнования и конкурсы. Работающие схемы проверенные на практике.
- Собрание смены, как способ повышения продаж.
Подробная информация по семинарам на отдельном листе. Для участников каждого семинара предусмотрен раздаточный материал, включающий инструкции и готовые шаблоны для работы в заведении, сертификат участия. Подробная программа семинаров прилагается отдельным документом.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Участие в основной программе бизнес — форума «Наше дело 2012» 19 апреля 2012 г. в г.Екатеринбург для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, столовых БЕСПЛАТНОЕ, при наличии персонального именного приглашения, оформленного на основании вашей Заявки.
- Персональные приглашения Вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
- Заявки на участие принимаются до 14.04.2012г. . Количество мест ограничено.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:Тел. (343) 385-09-59, 8-920-018-12-20, Факс (831) 249-47-57 e-mail: ssv@eventmake.ru. Ведущий проект-менеджер — Светлана Соколова
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-ФОРУМЕ «НАШЕ ДЕЛО-РЕСТОРАН 2012» (заполняется на одного представителя компании/организации)
Дата: 19 апреля 2012 года
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)
Компания (название предприятия) __________________________________________________
просит зарегистрировать в отделение форума № 1 — «Общественное питание» участников: Ф.И.О. (полностью) Должность Дополнительная отметка о бронировании мест на семинары* Семинар «КАК ОТКРЫТЬ ДОХОДНОЕ ДЕМОКРАТИЧНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ — КАФЕ, КОФЕЙНЮ, ФАСТ-ФУД, ЗАКУСОЧНУЮ ЗА 3 МЕСЯЦА» Семинар «КАК ДИРЕКТОРУ РЕСТОРАНА СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ЛУЧШИМИ ПРОДАВЦАМИ» 1. 2. 3. Почтовый адрес: Контактный телефон: Факс: Е-mail: * внимание! Авторские семинары проходят в рамках форума на платной основе.
Подтверждаю возможность использования предоставленных в заявке личных данных (Фамилия, Имя, Отчество, должность, почтовый и электронный адреса, номера телефона и факса) организатором, партнером Бизнес-форума «Наше дело» в г.Екатеринбург для поддержания деловых контактов и информирования, при размещении в информационной базе ООО «Компания «Ивент Мэйк»» для последующего информирования о профессиональных мероприятиях и акциях.
Подпись участника _______________________________ / ____________________________/
Подпись участника _______________________________ / ____________________________/
Подпись руководителя_________________________ дата ______________
М.П.